vremyaпн-пт с 10:00 - 19:00

info@vik-ocenka.ru

Оценка торговой недвижимости

Описание

Торговая недвижимость является подвидом коммерческой недвижимости, целью которой является организация пространства для торговли.

Узнайте бесплатно как правильно действовать!

Мы бесплатно подскажем как правильно действовать в вашей ситуации.

Звоните нам +7 (495) 646 66 59 ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК

Классификация торговой недвижимости

По видам и особенностям устройства

По типу здания

По размерам и направленности:

  • Магазин-склад
  • Магазин
  • Павильон
  • Киоск
  • Палатка
  • Встроено-пристроенные помещения
  • Отдельные здания
  • Торговые комплексы (несколько зданий)
  • Гипермаркеты/супермаркеты
  • Большие магазины
  • Средние магазины
  • Мелкие магазины

 

Торговые центры

Микрорайонный торговый центр

продажа товаров повседневного спроса - продукты питания, лекарства, бытовых услуг.

Арендная площадь варьирует от 1500 до 3000 м кв.

Основным оператором (якорем) в большинстве случаев является мини-маркет.

Человекопоток - — до 10 000 человек, территория 5-10 минут пешком.

Районный торговый центр

предлагает товары повседневного спроса - продукты, лекарства, хозтовары, прачечная, химчистка, парикмахерская, ремонт обуви,

Арендная площадь таких торговых центров лежит в диапазоне от 3000 до 10 000 м кв.

Человекопоток от 3000 до 40 000 человек, проживающих в 5-10 минутах езды на личном или общественном транспорте.

Окружной торговый центр

В таких торговых центрах продается все.

Арендная площадь от 9500 до 47000 м кв.

Человекопоток от 40 000 до 150 000 человек пределах 10-20 минут транспортной доступности.

Специализированные торговые центры

Развлечение (Entertainment)

Торговля и Развлечения (Retail-Enertainment)

Скидки (Off-price)

Товары для дома (Home improvment)

Стрип-центр (Strip Center)

Исторический (Historic)

Мегамолл (Megamall)

Стиль жизни (Lifestyle)

Якорный арендатор ― юридическое или физическое лицо, которое берёт в аренду торговые помещения площадью не менее 5-15% от общей площади торгового комплекса. Это – крупный арендатор, привлекающий основной поток посетителей в торговый центр или торговый комплекс.

Для каких целей проводится оценка торговых помещений?

  • продажа активов;
  • привлечение инвесторов;
  • переоценка основных средств ;
  • постановка на баланс предприятия;
  • формирование уставного капитал нового акционерного общества путем внесения материальных активов в счет оплаты нового акционерного общества;
  • продажа активов;
  • привлечение инвесторов;
  • для суда;

Методология оценки

При проведении оценки могут быть использованы три подхода: доходный, сравнительный и затратный. При этом исходно рассматривается каждый из этих подходов. Однако решение о том, какой метод или подход, или методы являются наиболее подходящими решаются оценщиком.

ООО ОК "ВИК" обладает большим опытом оценки магазинов и торговых центов. Итогом нашей работы является отчет, имеющею статус юридического документа. Мы решаем задачи любой сложности.

Цены

УслугаСтоимость
Оценка коммерческой недвижимости от 10 000 руб.

Отзывы

Преимущества

preim1

Прозрачное ценообразование

preim2

Оперативность в решении вопросов

preim3

Высокое качество оказываемых услуг

Как мы работаем

1

Позвонить и проконсультиро-ваться с Оценщиком

2

Сформировать задания на оценку

3

Собрать документы для оценки

4

Заключить договор на проведение оценки

5

Согласовать результат и заключение о стоимости

6

Получить отчет об оценке

Связаться с нами

Алиса это умеет Вик оценка. Copyright © 2019