vremyaпн-пт с 10:00 - 19:00

info@vik-ocenka.ru

Описание

Оценка гостиницы долгий и кропотливый процесс, включающий в себя много тонкостей. Для начала предлагаем ознакомиться с терминами, способствующим пониманию данного оценочного направления.

Узнайте бесплатно как правильно действовать!

Мы бесплатно подскажем как правильно действовать в вашей ситуации.

Звоните нам +7 (495) 646 66 59 ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК

ADR (Average Daily Rate) — средняя цена номера: общая выручка номерного фонда за

сутки, поделенная на число проданных комнатоночей (сокращено ARR (Average Room Rate).

Rack Rate — цена за номер в гостинице скидок.

RevPAR (Revenue per available room) — вся выручка номерного фонда, поделенная на число доступных комнат.

Management Fee — Вознаграждение управляющей компании: вознаграждение состоит из

двух частей – базовой платы за управление (Base Fee) и поощрительного вознаграждения

(Incentive Fee).

Occupancy, Occ Rate - загрузка отеля: процент занятых номеров за период времени. Количество занятых номеров за период времени делится на количество доступных номеров в отеле за тот же период и выражается в процентах.

«F&b» Food and Beverage - выручка баров и ресторанов.

USALI (The Uniform System of Accounts for the Lodging Industry) - один из стандартов построения финансового планирования и отчетности для предприятий гостиничной индустрии.

GOPPar GOP (Gross Operating Profit – валовая операционная прибыль на один доступный номер)) / общее количество номеров в отеле

Как правило каждая гостиница имеет свою бизнес модель. При оценке гостиницы в большинстве случаев выберется доходный подход.

Основным доходом гостиничной деятельности является доход от сдачи номеров в аренду, который полностью завит от качества, заполняемости номерного фонда. Второстепенными доходами гостинцы являются: кафе, рестораны, конференц-центры всевозможные услуги.

Основные показатели для гостиниц

Основными показателями для гостиницы являются:

  • загрузка гостиницы
  • средняя стоимость номера
  • выручка номерного фонда на один номер (RevPar),
  • выручка баров и ресторанов (F&B)
  • валовая операционная прибыль на один номер (GOPPAR) и пр.
  • RevPar

История цен и показателей загрузки конкурирующих отелей – одно из очень удобных и нужных средств для составления долгосрочного прогноза, дающее возможность проанализировать политику других игроков на рынке.

Цены

УслугаСтоимость
Оценка коммерческой недвижимости от 10 000

Отзывы

Преимущества

preim1

Прозрачное ценообразование

preim2

Оперативность в решении вопросов

preim3

Высокое качество оказываемых услуг

Как мы работаем

1

Позвонить и проконсультиро-ваться с Оценщиком

2

Сформировать задания на оценку

3

Собрать документы для оценки

4

Заключить договор на проведение оценки

5

Согласовать результат и заключение о стоимости

6

Получить отчет об оценке

Связаться с нами

Алиса это умеет Вик оценка. Copyright © 2019