vremyaпн-пт с 10:00 - 19:00

info@vik-ocenka.ru

Оценка торговой недвижимости

Описание

Торговая недвижимость является подвидом коммерческой недвижимости, целью которой является организация пространства для торговли.

Узнайте бесплатно как правильно действовать!

Мы бесплатно подскажем как правильно действовать в вашей ситуации.

Звоните нам +7 (495) 646 66 59 ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК

Классификация торговой недвижимости

По видам и особенностям устройства

По типу здания

По размерам и направленности:

  • Магазин-склад
  • Магазин
  • Павильон
  • Киоск
  • Палатка
  • Встроено-пристроенные помещения
  • Отдельные здания
  • Торговые комплексы (несколько зданий)
  • Гипермаркеты/супермаркеты
  • Большие магазины
  • Средние магазины
  • Мелкие магазины

 

Торговые центры

Микрорайонный торговый центр

продажа товаров повседневного спроса - продукты питания, лекарства, бытовых услуг.

Арендная площадь варьирует от 1500 до 3000 м кв.

Основным оператором (якорем) в большинстве случаев является мини-маркет.

Человекопоток - — до 10 000 человек, территория 5-10 минут пешком.

Районный торговый центр

предлагает товары повседневного спроса - продукты, лекарства, хозтовары, прачечная, химчистка, парикмахерская, ремонт обуви,

Арендная площадь таких торговых центров лежит в диапазоне от 3000 до 10 000 м кв.

Человекопоток от 3000 до 40 000 человек, проживающих в 5-10 минутах езды на личном или общественном транспорте.

Окружной торговый центр

В таких торговых центрах продается все.

Арендная площадь от 9500 до 47000 м кв.

Человекопоток от 40 000 до 150 000 человек пределах 10-20 минут транспортной доступности.

Специализированные торговые центры

Развлечение (Entertainment)

Торговля и Развлечения (Retail-Enertainment)

Скидки (Off-price)

Товары для дома (Home improvment)

Стрип-центр (Strip Center)

Исторический (Historic)

Мегамолл (Megamall)

Стиль жизни (Lifestyle)

Якорный арендатор ― юридическое или физическое лицо, которое берёт в аренду торговые помещения площадью не менее 5-15% от общей площади торгового комплекса. Это – крупный арендатор, привлекающий основной поток посетителей в торговый центр или торговый комплекс.

Для каких целей проводится оценка торговых помещений?

  • продажа активов;
  • привлечение инвесторов;
  • переоценка основных средств ;
  • постановка на баланс предприятия;
  • формирование уставного капитал нового акционерного общества путем внесения материальных активов в счет оплаты нового акционерного общества;
  • продажа активов;
  • привлечение инвесторов;
  • для суда;

Методология оценки

При проведении оценки могут быть использованы три подхода: доходный, сравнительный и затратный. При этом исходно рассматривается каждый из этих подходов. Однако решение о том, какой метод или подход, или методы являются наиболее подходящими решаются оценщиком.

ООО ОК "ВИК" обладает большим опытом оценки магазинов и торговых центов. Итогом нашей работы является отчет, имеющею статус юридического документа. Мы решаем задачи любой сложности.

Алиса это умеет Вик оценка. Copyright © 2019