Описание
Оценка рыночной стоимости гостиницы долгий и кропотливый процесс, включающий в себя много тонкостей. Для начала предлагаем ознакомиться с терминами, способствующим пониманию данного оценочного направления.
Узнайте бесплатно как правильно действовать!
Мы бесплатно подскажем как правильно действовать в вашей ситуации.
Звоните нам +7 (495) 646 66 59 ежедневно с 9:00 до 21:00 МСК
ADR (Average Daily Rate) — средняя цена номера: общая выручка номерного фонда за
сутки, поделенная на число проданных комнатоночей (сокращено ARR (Average Room Rate).
Rack Rate — цена за номер в гостинице скидок.
RevPAR (Revenue per available room) — вся выручка номерного фонда, поделенная на число доступных комнат.
Management Fee — Вознаграждение управляющей компании: вознаграждение состоит из
двух частей – базовой платы за управление (Base Fee) и поощрительного вознаграждения
(Incentive Fee).
Occupancy, Occ Rate - загрузка отеля: процент занятых номеров за период времени. Количество занятых номеров за период времени делится на количество доступных номеров в отеле за тот же период и выражается в процентах.
«F&b» Food and Beverage - выручка баров и ресторанов.
USALI (The Uniform System of Accounts for the Lodging Industry) - один из стандартов построения финансового планирования и отчетности для предприятий гостиничной индустрии.
GOPPar – GOP (Gross Operating Profit – валовая операционная прибыль на один доступный номер)) / общее количество номеров в отеле
Как правило каждая гостиница имеет свою бизнес модель. При оценке гостиницы в большинстве случаев выберется доходный подход.
Основным доходом гостиничной деятельности является доход от сдачи номеров в аренду, который полностью завит от качества, заполняемости номерного фонда. Второстепенными доходами гостинцы являются: кафе, рестораны, конференц-центры всевозможные услуги.
Основными показателями для гостиницы являются:
История цен и показателей загрузки конкурирующих отелей – одно из очень удобных и нужных средств для составления долгосрочного прогноза, дающее возможность проанализировать политику других игроков на рынке.
Образцы документов