vremyaпн-пт с 10:00 - 19:00

info@vik-ocenka.ru

Оценка стоимости бренда

Описание

Содержание:

Процесс оценки бренда понадобится для большинства компаний. Она располагает несколькими целями в зависимости от нужд определенной компании. Поэтому необходимо привлечь как можно больше специалистов, которые имеют возможности по сбору интересующей информации.

Как осуществляется оценка бренда: методы, проверенные временем

Точность выявления значимости, качества бренда – главное мероприятие. Эта задача должна быть выполнена заблаговременно и с высокой точностью.

Чтобы бренд достиг высокой репутации, был сформирован в мышлении потребителя и на длительный период запомнился ему, понадобится много времени. Компании затрачивают его много, и только малое количество людей получают положительный результат.

Можно привести следующий пример: если у 2-х компаний, которые продвигают бренд, будет примерно одна стоимость идентичных изделий, то потребитель должен отдать предпочтение наиболее популярному. Достигается все это посредством того, что за весь период активной работы на рынке бренд смог сформироваться, а после этого закрепиться и создать положительную репутацию.

Нужна консультация по оценке бренда?

Задайте вопрос оценщику и получите бесплатную консультацию по любому вопросу

Оценка бренда

Положительные качества, которые относятся к разделу объективных, а ещё популярность, узнаваемость компании среди аудитории увеличивает цену бренда, он становится более ценным.

Одним из главных направлений работы бизнеса является проведение точных расчётов компании, вычислений, которые обеспечивают создание экономически обоснованной покупки права на кратковременное применение или постоянное использование бренда.

Ещё одной важной причиной, по которой должна быть выполнена оценка стоимость бренда является выбор стратегии решений на рынке, её возрастание. Если компания уже имеет сложенную репутацию среди пользователей, то она может повысить стоимость своих продуктов, производимых под брендом данной компании. При этом возможный риск того, что клиенты перейдут к конкурирующей стороне небольшой.

При рассмотрении компании-новичка, владеющей слабым, не вполне крепким брендовым товаром (в сознании потребителя), то увеличение стоимости на изделие, если даже самое небольшое, может стать причиной того, что прибыль будет снижена до полного падения бизнеса.

Получается, что стоимость бренда является сочетанием вышеуказанных факторов, а правильная оценка бренда может быть выполнена только тогда, когда получится правильно выполнить диагностику главных показателей и свести их к минимуму во время оценки бренда.

Есть пользователи, которые по ошибке полагают, что бренд и товарный знак – идентичные вещи. Но в действительности это неверно.

Бренд сочетает в себе представления и ассоциации, которые отображаются у потребителя. Товарный знак является одной из составных частей бренда. Есть пользователи, которые думают, что товарный знак является более точным и материализованным понятием относительно бренда, с которым совместно более просто и легко работать. Чтобы было более понятно, как протекают бизнес-процессы, знайте, как проводится оценка бренда.

Оценка стоимости бренда: на что обратить внимание

Для того, чтобы как можно точнее и объективнее определить цену бренда, можно использовать различные варианты.

Следующие методы расчета стали очень популярными благодаря их точности и хорошей производительности:

  1. Определение стоимости (в целом).
  2. Расчет остаточной стоимости (вмененной) организации.
  3. Расчет стоимости бренда на основе общей добавленной стоимости (со скидкой).

Важное дополнение: Для того, чтобы продажа бренда компании имела хотя бы какой-то логический смысл, рекомендуется провести тщательный анализ, детальный расчет как стоимости самого бренда компании, так и его оценки.

Цены

В среднем оценка занимает от трех дней и стоит от пяти тысяч рублей.

Оценка бренда организации

Метод суммарных издержек, является наиболее простым, доступным и при этом точным. Весь ход решений во время применения этого типа технологии является простым. Все, что потребуется выполнить, – произвести расчёт затрат, которые были (будут) понесены из-за создания бренда, его продвижения, а также сформировать у клиентов положительное впечатление, чтобы им захотелось обращаться ещё.

При этом важно взять во внимание главные разновидности денежных затрат:

  • На реализацию маркетингового анализа бренда, анализа спроса.
  • Оформление изделия или бренда, создание хорошего образа, который запомнится у потребителей (необходимо дополнение логотипом).
  • Конечная цена акций, организаций, презентаций, а также выставок и остальных мероприятий, которые нацелена на рекламирование изделия или бренда и его дальнейшее продвижение.

Дополнительно в издержки во время расчёта стоимости бренда рекомендуется относить стоимость затрат, которые были понесены во время юридического сопровождения, в частности, финансовые расходы, получение документа о прохождении сертификации.

И такая стоимость бренда, которая была получена в процессе суммирования главных параметров, будет являться основной, объективной значимостью. Этот метод простой и легкий. При этом не страдает качество оценки.

Преимущества

preim1

Прозрачное ценообразование

preim2

Оперативность в решении вопросов

preim3

Высокое качество оказываемых услуг

Методы проведения точной оценки

Финансовая оценка является важнейшим критерием, с помощью которого возможно получить реальный результат по бренду. Этот метод позволяет узнать конкретную стоимость организации и продуктов, которые она продвигает (реже - услуги). Есть перечень эффективных и популярных, в практическом смысле, подходов к оцениванию финансовой части.

  1. Оценка бренда осуществляется по понесенным финансовым затратам. Понадобится произвести суммирование всех денежных средств, потраченных, инвестированных в продвижение бренда, для получения текущего статуса.
  2. Показатели капитализации как ориентир оценивания бренда. За базу принимается рыночная капитализация, из которой происходит вычет всех активов.
  3. Способ освобожденной стоимости. Здесь осуществляется оценка показателя роялти.
  4. Дисконтирование потока финансов. Это анализ стоимости бизнес-собственности, основанный на оценке ожидаемых доходов от оцениваемых активов.
  5. Осуществление оценки рыночной части бренда. Этот способ можно представить в таком примере: о чем удалось сторговаться, договориться 2-ум сторонам, такова и стоимость бренда.

Компетентный покупатель перед принятием окончательного решения, безусловно, будет учитывать и остальные, значимые компоненты стоимости компании. Причина данного подхода простая и понятная: бренд является нематериальной ценностью и, безусловно, она нестабильная, изменчивая. Она не имеет точного количественного выражения. Это важно знать и учитывать!

Проверенная компания по данному направлению

Проведение оценки рыночной стоимости бренда является сложной задачей. Нужна верно подобрать стратегию и учесть все «подводные камни». Поэтому её доверяют только проверенным компаниям.

Независимая оценочная компания ООО ОК «ВИК» готова выполнить эту работу. Организация имеет большой опыт работы. Сотрудники готовы взять на себя все этапы и выполнить процедуру.

Преимущества ОК «ВИК»:

  • индивидуальный подход к заказам, подробная подготовка к реализации;
  • учёт всех особенностей бизнеса;
  • простая схема работы: вы делаете заказ, а наши менеджеры берут на себя все поставленные задачи;
  • работаем в сжатые сроки;
  • заказчик получает точные данные;
  • у нас трудятся специалисты с большим опытом.

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться услугой оценки?

  • Просто позвоните нам по указанному на нашем сайте номеру телефона.
  • Менеджеры ответят на все ваши вопросы.
  • Специалисты организуют встречу для возможности получения исходных документов.
  • Специалисты преступят к выполнению заказа.
  • По окончанию выдадут заключение.

Наши сертификаты

Связанные услуги

Оценка НМА

Алиса это умеет Вик оценка. Copyright © 2019